5 ошибок дизайнера

0
Всем привет,

Сегодня мы рассмотрим очень важную тему – 5 ошибок, из-за которых дизайнер может потерять клиента.
С этой проблемой часто сталкиваются начинающие дизайнеры интерьера. Если вы не можете находить общий язык с клиентами или клиенты часто недовольны вашей работой, вносят очень много правок в проекты, возможно вы совершаете самые распространенные ошибки, присущи начинающему дизайнеру интерьера, в работе с клиентами.

10.png


Ошибка 1. Сразу рисуете
Прежде чем приступить к работе над проектом, недостаточно сделать замеры помещения и узнать предпочтения по стилю. Сделайте максимально подробный опрос для клиента, узнайте, какой у него образ жизни, какие привычки, какие предпочтения к эргономике, какие цвета нравятся, уточните сколько людей будет проживать, если это жилой объект. Станьте другом вашего клиента! Вы должны знать об клиенте гораздо больше, чем он сам о себе знает.
СОВЕТ: Продумайте и создайте анкету с заранее подготовленными вопросами, чтобы облегчить себе дальнейшую работу над проектом. Может быть у клиента есть кот, а вы не поинтересовались и не подготовили для него место – нехорошо!

11.png


Ошибка 2. Правка = трагедия!
Когда клиент вносит правки – это не значит, что он вас критикует. Возможно, ваш вариант вам кажется гораздо красивее или функциональнее, но как мы знаем пожелание клиента – это закон. Главное в этот момент не потерять дух и продолжить работу над проектом.

12.png


Ошибка 3. Плохая презентация
Когда вы сделали для клиента проект или просто визуализации, уделите время, чтобы провести встречу и лично презентовать информацию. Только так вы сможете полноценно донести виденье в реализации идей клиента. Если же вы просто скинули проект или картинки и оставили клиента разбираться самостоятельно, будьте готовы к непониманиям. Когда вы расскажете красивую историю, опишете насколько удобен и стильный ваш вариант дизайна – клиент будет гораздо лояльней и более увлечен.

13.png


Ошибка 4. Накидаю по-быстрому дизайн, потом разберемся
Делайте сразу вашу работу качественно, ведь переделывать намного хуже, чем потратить немного больше времени и получить позитивный результат. Как показывает практика, похабное отношение на начальных этапах, может не только испортить конечный результат, а и есть шанс потери клиента и получить негативные рекомендации.

14.png


Ошибка 5. Нет коммуникации
Не игнорируйте письма, SMS, звонки от клиента! Если вы пообещали отправить информацию в назначенное время, будьте добры, сделайте это, никто не любит безответственных людей. Если же вы ждете информацию от клиента, не бойтесь позвонить ему и напомнить об этом, необходимо, чтобы клиент понимал, что он тоже принимает в разработке проекта и результат зависит не только от вас.

P.S. Если в каком-то из пунктов вы узнали себя, то мы рекомендуем вам побыстрее исправляться, чтобы ваши клиенты всегда были довольны вами. Ну а если у вас нет таких забот и интересует изготовление мебели, то пишите смело на нашу почту, которую вы найдете в контактах.
Добавить комментарий