Как найти клиентов дизайнеру интерьера?

0

Как найти клиентов дизайнеру интерьеров?

Чем привлечь клиентов дизайнеру интерьеров
Как начинающим, так и дизайнерам интерьера с опытом, бывает сложно найти новых клиентов. И проблема заключается не в низком уровне профессионализма исполнителя, а в его малой известности.
Заказчик обычно выбирает дизайнера по рекомендации, либо сравнивает портфолио нескольких претендентов и выбирает наиболее привлекательное для себя. Но как показать примеры своих работ всем, кто собирается заказать проект интерьера?


Привлекать внимание к себе через журналы, теле- или радио- рекламу для частного специалиста дорого.
К тому же на видео или развороте журнала не получится показать все выполненные проекты и подробно рассказать о всех преимуществах, то уменьшает шансы на успех.
Более экономный и оптимальный вариант для продвижения услуг дизайна интерьеров – интернет ресурсы. Это простой и эффективный способ выложить портфолио, рассказать о своей деятельности.

Инструменты для поиска клиентов дизайнеру
Современное поколение знает, что для поиска информации идеально подходят поисковые системы. Достаточно ввести запрос в Гугл, и они выдадут тематически веб-сайты, форумы или группы в соц. сетях.
Для поиска заказчиков на дизайн квартиры или дома подойдут следующие инструменты:
1. Создание личного сайта.
Сегодня наличие веб-ресурса — уже не роскошь, а стандартное условие развития бизнеса. Сайт не обязательно должен быть сложным по структуре. Достаточно будет контактной информации и примеров работ. Подойдет классическая лендинг пейдж. Не забывайте — раз вы дизайнер, ее оформление должно демонстрировать вашу оригинальность так же, как и ваши проекты.
2. Используйте социальные сети.
Facebook и Instagram давно считаются мощными маркетинговыми инструментами. Использовать их в рекламных целях нужно обязательно, но делать это стоит разумно. Избыток постов и навязывание услуг лишь отпугнет потенциальных заказчиков. Рассказывайте о себе, своем образе жизни, интересных выставках и мероприятиях, которые посещаете. Публикуйте фото проектов (и «до», и «после», и «в процессе»). Такой подход заметно сблизит вас с клиентами.


3. Принимайте участие в выставках.
Это доступный способ познакомиться и поделиться опытом с коллегами, представителями СМИ, производителями, а главное — с потенциальными клиентами.
4. Участвуйте в конкурсах.
Тематические журналы и сайты регулярно проводят соревнования на лучший эскиз, планировку, вариант отделки и т.д.
Как начинающей дизайн-студии найти клиента? Предложить свой вариант на рассмотрение. Даже если победить не получится, есть шанс, что о работе узнает множество людей.
5. Сотрудничайте с популярными изданиями.
Тематические интернет-проекты и глянцевые журналы — эффективный способ заявить о себе. Оплатить рекламу для большинства самостоятельных дизайнеров не под силу. А вот опубликовать примеры удачных дизайн-проектов может получиться.
6. Предложите услуги подрядным компаниям.
Большинству клиентов удобнее заказать все сразу, в одной компании, а не искать мастера на каждый вид работ. Знакомство с владельцами или специалистами ремонтных бригад может хорошо сыграть в вашу пользу. Будете состоять в неофициальном «штате» — начнете регулярно получать клиентов.
7. Не забывайте о «сарафанном радио».
Распространяйте информацию о себе в кругу друзей и знакомых, просите довольных клиентов оставлять отзывы на форумах, в социальных сетях и других ресурсах.

Добавить комментарий